Длительный тест-драйв: возможно ли это?

Длительный тест-драйв: возможно ли это?

Решая приобрести автомобиль, автомобилист будет долго раздумывать над тем, какую модель ему все-таки выбрать. На современном рынке представлено множество различных машин всевозможных комплектаций и классов. Поэтому в теории сразу выявить для себя подходящее авто достаточно сложно. В такой ситуации может помочь определиться тест-драйв.

Эта услуга в последние годы стала достаточно востребованной, поскольку водители все меньше верят различным обзорам, и все больше предпочитают самостоятельно садиться за руль понравившейся машины и опробовать все ее преимущества и недостатки.

Конечно, это правильный подход, но автосалоны всегда выдают авто под тест-драйв на короткий срок. Клиенту предоставляют машину, он садится в нее (и рядом обязательно будет менеджер), настраивает под себя водительское место, и после чего может немного прокатиться по площадке автосалона или в черте города. Но, увы, порой этого времени недостаточно, чтобы действительно хорошо «познакомиться» с моделью и решить для себя, стоит ли она покупки. В таком случае длительный тест-драйв - это действительно выход из ситуации, но не все так просто.

Как взять автомобиль на длительный тест-драйв?

На эту услугу сможет рассчитывать далеко не каждый автомобилист. Количество тестируемых автомобилей ограничено, а число желающих опробовать их растет с каждым днем. Автосалонам попросту невыгодно выдавать автомобили на несколько недель. Поэтому длительный тест-драйв – это особенная услуга.

В первую очередь взять машину сможет тот человек, который представляет для автосалона определенную ценность. Например, к таковым относятся следующие лица (зачастую публичные):

1. Журналисты автомобильных изданий. Чем крупнее журнал, тем проще будет получить нужную модель;

2.Фотографы, которые после тест-драйва смогут предоставить качественные снимки;

3. Просто известные блогеры и люди, которые на различных автомобильных порталах пользуются большой популярностью и имеют свою аудиторию. Они, соответственно, после тестирования пишут положительную статью о выбранной модели (именно в позитивном ключе);

4. Корпоративные клиенты, которые хотят приобрести сразу несколько автомобилей. Для них могут сделать исключение, поскольку, в случае успешного испытания авто, уровень продаж значительно повысится.

То есть, длительный тест-драйв доступен тем, кто в той или иной мере выгоден для дилера. За счет этой услуги автосалоны стремятся получить пиар или поднять прибыль. Для простых частных покупателей эта услуга не действует. Им выдадут модель лишь на небольшой срок.